|

Раздел каталога товаров и умный фильтр

02.11.2013

Создавая интернет-магазин современной одежды Dress, мы уделили особое внимание разработке удобной и всеобъемлющей каталожной системе и фильтрации товаров.

Приступая к увлекательному изучению содержимого виртуальных витрин магазина одежды, каждый посетитель предусматривает какие-либо условия поиска. Это может быть ограничение в размерах или цене, в цветовом решении или же в брендовой принадлежности. Мы предусмотрели каждый из таких вариантов отбора, и создали необходимые фильтры.

Фильтрация настраивается быстро и элементарно. При нажатии на фильтры раскрываются возможные варианты выбора. В категории «Бренд» клиент легко выберет полюбившегося производителя, после чего ему будет представлен полный перечень моделей, которые соответствуют данному отбору. Категория «Цвет» позволит покупателю подобрать подходящий вариант из достаточно обширного списка оттенков имеющихся в наличии изделий. Если же клиент подбирает себе одежду, руководствуясь лишь соответствием размера, то, поставив галочку напротив нужной характеристики собственных параметров, он сможет изучить весь подходящий ему ассортимент.

После того как ваш потенциальный покупатель определится с необходимыми фильтрами и выведет на экран изделия теоретически ему подходящие, возникает вопрос об удобном и простом способе более детального ознакомления с отобранными товарами. Для того чтобы этот процесс стал максимально удобным и качественным, разработчики интернет-магазина одежды Dress позаботились об эффективном визуальном изучении карточки каждого товара. С этой целью был использован такой инструмент, как предпросмотр. При наведении курсора на интересующую модель одежды посетитель имеет возможность ознакомиться с имеющимися цветовыми решениями товара и его характеристиками, без непосредственного открытия карточки. Это очень удобно и уменьшает количество бесполезных и безрезультативных переходов.
Коротко о навигации рассказывается в разделе  сайта компании VisLittera "Навигация интернет-магазина – забота о пользователе".

Все это способствует легкому интернет-серфингу по виртуальным витринам, а также простому и приятному ознакомлению с ассортиментом. Однако на этом мы не остановились. Разработчики интернет-магазина современной одежды Dress старались по максимуму использовать возможность высокотехнологичной платформы Битрикс. Это обуславливает достойную эффективность данного веб-проекта и быстрый рост количества постоянных покупателей.

Для удобства пользования сайтом этой категорией клиентов, мы предусмотрели особый функционал каталожной системы. Специальные фильтры помогут покупателю отсортировать новинки, появившиеся в продаже и ознакомится с ними в отдельно раскрывающемся окне. Это предусмотрено для того, чтобы клиент, который регулярно изучает ассортимент, не тратил время на просмотр уже изученных моделей, стараясь найти среди них вновь появившиеся.

Назад к списку новостей

© 2015, Интернет-магазин Fytbolkin
г. Москва, ул. Егерская улица, д.1
Яндекс.Метрика