|

Главная страница интернет-магазина Dress

01.11.2013

Главная страница оснащена множеством функциональных блоков, каждый из которых создан для того, чтобы клиент легко и свободно ориентировался среди электронных витрин интернет-магазина.

Блок «Главный баннер» может быть настроен на переход к любой раздел, который вы посчитаете нужным закрепить в качестве основного. Для этого в настройках можно указать соответствующую надпись, которая станет ориентиром для клиента. Возможности сайта на платформе Битрикс позволят вам с легкостью изменять данные настройки и закреплять за главным баннером приоритетные разделы. Подобным образом мы позаботились о том, чтобы ваш интернет-бизнес был мобильным легко адаптируемым к новым веяниям.

Каталожная система, размещенная на главной странице, исключительно удобна. Она позволяет клиенту всего за один переход попасть в необходимую ему секцию интернет-магазина одежды Dress>. Для того чтобы не перегружать каталоги множеством подразделений, мы применили следующий тактический ход: на панель вынесены лишь основная градация, а при наведении курсора на каждую из позиций раскрывается внутренний структурированный каталог, который отличается большей детализацией. Это избавляет клиента от лишних переходов и значительно экономит время на поиски нужного товара.

Разрабатывая функциональный дизайн главной страницы, мы озадачились вопросом: как именно клиенты будут искать нужную им вещь. Структурированный каталог подходит лишь для тех, кто просто выбирает подходящую модель из ряда предложенных. Но ведь некоторые предъявляют к товару более конкретные требования. Например, покупают вещи только определенных брендов. Для того чтобы им было удобно совершать покупки в интернет-магазине одежды Dress – мы создали специальный блок «Брендов». Теперь вашего взыскательного покупателя от его вожделенной фирменной обновки отделяет всего лишь… один клик.

Мы постарались сделать максимум для того, чтобы каждый зашедший на главную страницу Dress стал вашим постоянным покупателем. Для этого на главной странице сайта расположены такие блоки как «Успей купить» или «Новые предложения». Действительно, как показывает практика, товар должен визуализироваться покупателю с первых секунд его знакомства с сайтом. Увидев реальные товары, их ассортимент, а самое главное - цены, покупатель подспудно настраивается на покупку. Ведь он чувствует, что на этом сервисе ему не придется тратить лишнее время и трафик на множественные переходы и длительные поиски. Этот блок будет полезен не только новичкам и случайно «зашедшим» посетителям, но и постоянным клиентам. Подобным образом вы продемонстрируете им вашу заботу об удобстве их регулярного шопинга. Если человек периодически заходит и знакомится с ассортиментом, то ему будут интересны именно новинки. Ведь перспектива просматривать одни и те же страницы в поисках новых предложений не всегда привлекательна для торопливого или экономного интернет-шоппера. По качеству эстетического исполнения данный проект схож с сайтом агентства по организации праздников.

Интересным с точки зрения статистики использования и эффективности является блок «Товар дня». Здесь вы можете выставить товар из ассортимента магазина Dress, который хотите продвинуть или же который пользуется особым спросом ввиду своих качественных или ценовых особенностей. Эта опция, по сути, является мощным психологическим инструментом. Увидев ассортиментную единицу, которая наиболее популярна среди покупателей, посетитель начинает ее более детально изучать, стараясь проанализировать чем именно вызвана такая востребованность данной вещи. В большинстве случаев, такие мысли подталкивают человека к желанию изучить ассортимент целиком и решить для себя, действительно, ли "Товар дня" наиболее привлекателен.

Находясь на главной странице Dress, посетитель сможет порекомендовать его своим друзьям, используя блок "Социальные сети", а также убедиться в том, что среди возможных вариантов оплаты предложена удобная для него платежная система.

В нижней части страницы расположена навигационная панель, которая способствует легкому серфингу по разделам магазина Dress. Анализируя приоритетные потребности ваших клиентов, мы обозначили в навигации такие объекта, как Новости/Новинки/Доставка.

Назад к списку новостей

© 2015, Интернет-магазин Fytbolkin
г. Москва, ул. Егерская улица, д.1
Яндекс.Метрика